Ставки на Спорт - Home Facebook

Может ли коллективный разум быть хорошим советчиком, если вы собираетесь сделать ставку на спорт?Ответ на этот вопрос стал возможным благодаря всепроникающим социальным сетям, из которых лучшим источником всевозможных прогнозов и прорицаний является твиттер.Так почему бы не попробовать сделать то же самое для спортивных соревнований?Такие исследования также проводились – и результаты были весьма обнадеживающие. В первом случае ученые из Carnegie Mellon University взяли данные спортивных соревнований NFL за 2010-2012 гг., собрали футбольные твиты за тот же период, тщательно фильтруя записи по хештегам в поддержку той или иной команды.Таким образом, каждая запись хештегом команды трактовалась однозначно: победа или поражение в предстоящей игре. Обратите внимание, как проигравшая сторона привычно пеняет на судей (ключевое слово refs).

спортивные ставки фейсбук

Wowbet - Спортивные прогнозы. Ставки на спорт. - Facebook

Массив послематчевых твитов стал полигоном, на котором исследователи научились извлекать ценные крупицы из всей массы текста, а затем стали обсчитывать ключевые слова в предматчевых твитах.С помощью статистических методов, используя логистическую регрессию, исследователи в течении нескольких месяцев составляли прогнозы: Для американского футбола твиттер оказался довольно хорошим индикатором.При использовании только твиттера, точность прогноза на тотал составила 54,3%.С форой получилось похуже – всего 47,6% верных прогнозов.Изменяя и подстраивая различные коэффициенты по ходу эксперимента, обучая программу, удалось достичь следующих результатов для 2012 года: Теперь немного о втором исследовании, в котором футбольные твиты служили индикатором результатов матчей АПЛ, сыгранных весной 2014 года.

спортивные ставки фейсбук

Ставки на спорт – букмекерские конторы, прогнозы на спорт.

В компьютер загрузили около 2 миллионов твитов, футбольную статистику АПЛ – и стали считать.Так же как и в предыдущем эксперименте, отбор твитов происходил по хештегам футбольных клубов, которые необходимо было отфильтровать, отсеяв все те, что могли принадлежать разным клубам.Например, хештег #Saints может принадлежать Некоторые затруднения в расчетах возникли из-за того, что популярность команд в твиттере распределена крайне неравномерно.Самые популярные команды, такие как Манчестер Юнайтед и Liverpool F.