Apple iPhone 8 может быть очень похож на Samsung Galaxy S8.

Здесь работает принцип – чем меньше рисков, тем больше денег.Однако стратегия требует большого капитала, и какой-то риск все-таки присутствует.На недавней встрече с блогерами и журналистами сразу два представителя высшего руководства Apple – директор по маркетингу Фил Шиллер и Крейг Федериги, возглавляющий направление разработки программного обеспечения, – признали, что проводившаяся ранее стратегия продвижения флагманских Mac Pro была ошибочной, пишет Computerworld.И хотя в этом году обновленной версии Mac Pro мы не увидим, Шиллер и Федериги пообещали, что работа над ней будет и дальше идти полным ходом.Дав разъяснения по поводу Mac Pro – нишевого продукта в семействе Mac, которое приносит компании не слишком значительные доходы по сравнению с доходами от i Phone, представители руководства Apple заявили об особом отношении к профессиональной части клиентской базы.

стратегии ставки s8

Почему Apple отказывается от секретности.

В этом году компания представит новые модели i Mac, в том числе и ориентированные на пользователей категории ‘pro’. При этом некоторые эксперты считают, что, хотя Apple и продолжает сохранять завесу тайны (менее чем через год после вступления в должность генеральный директор компании Тим Кук заявил о двукратном повышении уровня секретности вокруг своих продуктов), появились намеки на некоторое ее ослабление.«Они стремятся внести большую ясность в приоритетные для себя вещи, – пояснил Бен Беджерин из Creative Strategies.– Можно вспомнить, например, как оптимистично, хотя и в общих чертах, Кук рассказывал о технологиях дополненной реальности».Что же заставило Apple отойти от проводившейся на протяжении десятилетий стратегии в области коммуникаций?«В конечном итоге все сводится к росту недовольства традиционных пользователей Mac, – считает Доусон.

стратегии ставки s8

Правительство контролирует проблему оттока трудовых кадров.

– То, что мы видим сегодня, это ответ компании на накопившийся негатив».Осенью прошлого года, когда Apple выпустила новые ноутбуки Mac Book Pro, критики заговорили о неспособности этих компьютеров удовлетворить особые потребности профессиональных пользователей, которым нужно редактировать видео, решать инженерные задачи и заниматься сложным проектированием.Недовольство выплеснулось в интернет-форумы и было усилено публикациями СМИ, в которых речь шла о возможном снижении интереса Apple к персональным компьютерам.Некоторые критики напомнили об экономических факторах. Несмотря на то что объемы продаж Mac измеряются миллиардами долларов (в 2016 году, например, выручка превысила 23 млрд долл.), в общем портфеле компании на них приходится лишь относительно небольшая часть — менее 11%.